Администрация МО "Сафроновское" сельского поселения Ленский район, Архангельская область
Архангельская область, Ленский район, с. Яренск

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(81859) 5-20-43

Личный прием осуществляют

Цыгарова Марина Валентиновна.
Глава МО "Сафроновское"
8(81859) 5-24-52
Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Октябрьская, 18
admsafronovskoe@yandex.ru
с понедельника по четверг с 08.30 до 13.00 с 14.00 до 17.00  в пятницу с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 15.30
Гладышева Елена Вячеславовна.
Главный специалист по благоустройству муниципального образования «Сафроновское»
8(81859) 5-20-43
165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Октябрьская, 18
admsafronovskoe@yandex.ru
ежедневно с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15
Туробова Екатерина Сергеевна.
Председатель Совета депутатов МО «Сафроновское»
8(81859) 5-36-27
165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Октябрьская, 18
admsafronovskoe@yandex.ru
Каждая пятница с 10.00 до 12.00
Гужва Ольга Михайловна.
Ведущий специалист по кадрам, делопроизводству, земельным вопросам и архивному делу администрации муниципального образования «Сафроновское»
8(81859) 5-20-43
165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Октябрьская, 18
admsafronovskoe@yandex.ru
ежедневно с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie